Выручка предприятия «Мясопродукты» увеличилась за счет новых видов продукции.

 Как заявила генеральный директор компании Тамара Крицкая, доход от реализации продукции без учета НДС за девять месяцев увеличилась на 12 млн рублей или на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она уточняет, что таких показателей удалось добиться благодаря росту товарооборота в собственной торговой сети.

С начала года «Мясопродукты» запустили в производство 33 новых вида продукции, которые сегодня пользуются популярностью среди потребителей. Речь идет о сосисках «Карапуз», фаршированном перце, оленине горячего копчения, новом виде шпикачек «Шублинги», сырокопченой колбасе «Салямини», «Тещины колбаски» и прочие виды продукции. За девять месяцев объем реализации новых видов продукции составил 54 тонны, а выручка – 27,3 млн рублей.

Также на предприятии вырос объем производства продукции, за девять месяцев «Мясопродукты» выпустили порядка 160 тысяч банок мясных консервов. Это на 60% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производство фасованного мяса увеличилось на 38% или на 12 тонн.