Ненецкое предприятие «Мясопродукты» начало выпуск консервированной трески. Во вторник, 29 ноября, на прилавках фирменных магазинов появилась «Треска натуральная с добавлением масла». Первая партия составила 620 банок.

По словам директора предприятия Тамары Крицкой, этикетку разрабатывали, вдохновляясь ретро дизайном. За основу взяли оформление консервных банок, которое рыбокомбинат использовал в 1960-х годах. Идея состоит в том, чтобы люди более старшего возраста могли с ностальгией вспомнить былое время, а молодежь смогла бы прикоснуться к истории старейшего предприятия Нарьян-Мара.

Первыми в минувшие выходные новую продукцию попробовали ветераны рыбокомбината. Новинка дегустаторам понравилась, но, по их словам, вкус нового продукта отличается из-за того, что раньше рыбокомбинат готовил не натуральную, а жаренную треску. Помимо этого, производственники готовили по техническому условию, в настоящее же время руководствуются ГОСТом.

Ранее «Мясопродукты» заключили контракт с Ненецким рыбакколхозсоюзом о поставке сырья. Было закуплено 600 кг трески. Партия готового продукта прошла проверку в Государственном региональный центре стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе. Вес банки консервов из трески — 325 грамм. Цена составляет 155 рублей. «Если наша новая продукция найдет своего покупателя, мы будем готовы увеличить объемы выпуска. В свою очередь увеличение объемов будет способствовать снижению цены на консервы, поскольку уменьшатся затраты на производство»,— пояснила Крицкая. Руководство «Мясопродуктов» планирует расширить ассортимент консервной продукции, добавив гуляш из оленины с томатным соусом, жаркое из оленины по-ненецки, оленину в молочном соусе, в брусничном соусе, в клюквенном соусе, а также в соусе из северных ягод.

С начала 2016 года предприятие начало выпускать 33 новых вида продукции. Выручка от продажи новинок составила 27 млн рублей.